Воскресенье, 19.11.2017, 13:02Приветствую Вас Гость | RSS
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
Меню сайта
Категории каталога
Исследователям теории воспитания [2]
Директорам и замдиректорам по ВР [1]
Классным руководителям [4]
Педагогам доп. образования [0]
Наш опрос
Какой раздел "Электронного помощника" показался вам самым полезным?
Всего ответов: 114

Каталог статей


Главная » Статьи » Исследователям теории воспитания

НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ

Нарочно не придумаешь…

 

Когда-то в журнале «Крокодил» была такая рубрика «Нарочно не придумаешь», помните? Читая некоторые педагогические опусы (книги, статьи, концепции, программы, планы, сценарии мероприятий и т.п.), очень хочется эту рубрику возродить. Как много во всех этих материалах любопытного для любителей русской словесности и здравого смысла.

Ниже мы предлагаем небольшой список таких педагогических «ляпов», собранных сотрудниками Центра теории воспитания. Если у вас есть свои примеры, обязательно присылайте их администрации сайта – вместе мы соберем увлекательнейшую коллекцию.

Итак:

 

1.   «Посвящение в мужчины» – название праздника для учащихся 7-8-х классов (ответственной значится… пионервожатая!!!).

2.    «Крутое яйцо» – название празднуемого в школе праздника Пасхи.

3.    «КАЮК» – аббревиатура школьного Клуба Активных Юных Краеведов.

4.   «ШЛАнГ» – аббревиатура Школьной Любительской Аналитической газеты.

5.   «Схема скопления детей во внеурочное время» – название к схеме, присланной на конкурс.

6.   Подростковый клуб «Свои пацаны» (кстати, в его составе кружки макраме и цветоводства).

7.   Название детской общественной организации «Президентская тусовка».

8.   Схема «Блочные инновации в модулях воспитания» – и о чем это…?

9.   Школьный конкурс агитлистовок «Что я знаю о наркомании».

10.    Из конкурсных материалов: «Предлагаемая воспитательная система является подпрограммой программы развития школы».  Ну что тут сказать? Всем все понятно!                                 

11.    Из материалов, присланных на конкурс: «Туберкулезом, к сожалению, не болеют дети из благополучных семей».

12.    И еще оттуда же: «Ежегодно в школе проводятся различного рода мероприятия к Международному дню курения»

13.    Выставка детских рисунков «Пока все дома».

14.    Цель воспитательной работы школы: «воспитать человека мира со сформировавшимися трансцендентными ценностями». Звучит, правда?

15.    А это, видимо, сверхинновационная технология: «Технология воспитания счастливого человека».

16.    Из диссертации: «…Разработаны средства воспитания: трансцендентный диалог… и т.п.»

17.    А это название школьной газеты «Допинг». Интересно, про что она?

18.    А теперь вершина педагогического словотворчества! Внимание!! Это надо дочитать до конца!!! Итак, материалы с конкурса: «…Система беспорывной циркуляции  внутри воспитательной системы лицея не требует отдельного обозначения отношений между каждым сегментом, они автоматически заключены в систему циркуляции… Важно отметить, что на ядерный субъект («Лицеисты»), как и на все прочие, влияют, помимо каждого сегмента в отдельности, результаты совместной деятельности субъектов воспитательной системы лицея. Это подтверждает ситуацию инклюзивности, необходимой при формировании единого воспитательного пространства…»

Там же: «Методология форсайта позволяет сопоставлять итоги политехнологичного анализа: работы электронных форумов, социологических опросов, статистического учета «заказа» на данный материал. При этом сравниваются данные, полученные от всех субъектов воспитательной системы лицея…»

И еще: «…Экстраполяция продуктов личностного и венчурного криэйтерства в поля лицейское и отраслевое (по венчурному направлению)…»  

 

Категория: Исследователям теории воспитания | Добавил: Павел (27.03.2009)
Просмотров: 632
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0