Четверг, 25.04.2024, 20:10Приветствую Вас Гость | RSS
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
Меню сайта
Категории каталога
Исследователям теории воспитания [2]
Директорам и замдиректорам по ВР [1]
Классным руководителям [4]
Педагогам доп. образования [0]
Наш опрос
Какой раздел "Электронного помощника" показался вам самым полезным?
Всего ответов: 145

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

В статье дается описание одной из самых распространенных и действенных технологий организации воспитательного процесса
Классным руководителям | Просмотров: 5062 | Добавил: Павел | Дата: 09.08.2013

Автор статьи обращается к одной из новых проблем современного воспитания - проблеме профилактики экофобии и технозависимости городских детей (детей "цифровой эры")  
Классным руководителям | Просмотров: 2006 | Добавил: Павел | Дата: 05.04.2013

В статье сделана попытка осмыслить основной механизм и результаты воспитания в рамках деятельностного подхода.
Автор - кандидат педагогических наук, с.н.с. Центра теории воспитания УРАО "ИТИП" П.В.Степанов
Исследователям теории воспитания | Просмотров: 3977 | Добавил: Павел | Дата: 19.06.2009

В статье представлен чрезвычайно интересный опыт неформальной работы классного руководителя с родителями школьников

Классным руководителям | Просмотров: 4110 | Добавил: teena-peach | Дата: 29.03.2009

О КТД написано много и разное. Однако, к сожалению, в массовой практике воспитания распространение получила только аббревиатура КТД, которой многие педагоги стали обозначать чуть ли не все школьные мероприятия с детьми. Между тем введение настоящих коллективных творческих дел во внеурочную жизнь школы  – это отход от так называемого мероприятийного подхода к воспитанию, отход от практики проведения мало связанных между собой, «добровольно-принудительных» мероприятий, которые, как правило, планируются, организуются и реализуются педагогами для детей. Эта практика весьма непродуктивна в плане воспитания, ведь дети в таком случае: а) лишаются шанса пережить важный для них опыт самостоятельной деятельности; б) теряют возможность ощутить на себе тяжкое бремя ответственности за лично взятое или порученное товарищами (товарищами, а не взрослым) дело; в) вырабатывают вследствие этого у себя своеобразную иждивенческую позицию по отношению к организации их жизни в школе. В этой связи нам представляется уместным еще раз, хотя бы вкратце охарактеризовать КТД.
Автор - доктор педагогических наук, профессор С.Д.Поляков 
Классным руководителям | Просмотров: 4211 | Добавил: Павел | Дата: 29.03.2009

Когда-то в журнале «Крокодил» была такая рубрика «Нарочно не придумаешь», помните? Читая некоторые педагогические опусы (книги, статьи, концепции, программы, планы, сценарии мероприятий и т.п.), очень хочется эту рубрику возродить. Как много во всех этих материалах любопытного для любителей русской словесности и здравого смысла.

Исследователям теории воспитания | Просмотров: 1055 | Добавил: Павел | Дата: 27.03.2009

Статья посвящена проблеме реализации одной из основных управленческих функций школьной администрации: поддержке "воспитательной мотивации" классных руководителей.
Автор - кандидат педагогических наук, с.н.с. Центра теории воспитания УРАО "ИТИП" П.В.Степанов
Директорам и замдиректорам по ВР | Просмотров: 2503 | Добавил: Павел | Дата: 06.03.2009

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0